Skip to content

Авиавыставка «Фарнборо» осталась без российских самолетов и денег&

По странному стечению обстоятельств это уже не первый случай стремительной карьеры сыновей видных персон. Как это часто бывает с детьми знаменитых родителей, карьера Артема Погосяна развивалась стремительно. Он окончил Высшую школу экономики, а в г. Источник в МАИ уверяет, что защита кандидатской А. Погосяна была совершенно честной — без использования какого-либо административного ресурса. Сейчас в институте учится и второй сын Михаила Погосяна. За несколько лет он дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в прошлом году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам. И вот сейчас занял кресло старшего вице-президента. Перед Артемом Погосяном стоит непростая задача.

ООО Научно-Технический Центр"МИДИС"

В году убыток был на порядок меньше — млн рублей. При этом у компании очень много набранных кредитов. Также строился Ту для управления делами президента. Были выполнены интерьерные работы на 11 самолетах

"Объединенная авиастроительная корпорация" делает ставку на расширение сотрудничества с . ОАК научится делать бизнес на самолетах .

Михаил Козырев Оправдаются ли затраты? Так произошло, например, в начале марта этого года. Пять из шести уже поднимавшихся в воздух лайнеров уместились в ангаре на территории подмосковного Летно-исследовательского института имени М. В потоках солнечного света, льющихся сквозь огромные окна, на фюзеляжах четырех самолетов можно прочитать выведенное крупными буквами . Пятая машина отличается от собратьев белой окраской и надписью .

Случится это уже через месяц — 19 апреля. Он не скупился на комплименты. Было бы странно, если бы, решившись на покупку самолета, он стал бы его критиковать, но не разочаруется ли к концу года первый заказчик лайнера? Помог ей в этом Су — последний из истребителей, разработанных, испытанных и поставленных в производство в Советском Союзе. По своим характеристикам машина была сопоставима с созданным в е годы истребителем , а в чем-то и превосходила его.

Когда бюджетное финансирование прекратилось, эти деньги позволили сохранить в дееспособном состоянии заводы, а главное — удержать в конструкторском бюро костяк команды.

Еще весной го эта легендарная кузница кадров всей российской аэрокосмической индустрии наконец завершила процесс объединения с Российским государственным технологическим университетом имени К. Циолковского МАТИ , и в результате у нас в стране появился крупнейший инженерный вуз, в котором проходят обучение свыше 22 тысяч студентов. А летом того же года ректором нового укрупненного университета по итогам тайного голосования был избран экс-глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , академик РАН Михаил Погосян.

Новый ректор уже пообещал сделать МАИ инновационным центром.

«Российский пассажирский самолёт МС ляжет в основу целого со своей стороны, вице-премьер обещает сделать этот процесс наименее болезненным. на поставку недавно подписали ОАК и авиакомпания « ИрАэро». на разработку дизайна интерьера бизнес-версии лайнера.

С тех пор началась подготовка к отвоёвыванию рынка. Первые ощутимые результаты в июле прошлого года на совещании по вопросам развития гражданского авиастроения, состоявшемся в Жуковском, озвучил Владимир Путин. При этом глава государства подчеркнул: Сегодня Россия каждый год производит примерно 30 воздушных судов для перевозки пассажиров, что, по словам Дмитрия Рогозина, в 20 раз меньше, чем выпускают иностранные и .

На начало года отечественный гражданский авиапарк насчитывал магистральных самолётов. Из них — зарубежного производства, средний возраст которых — 11 лет.

ОАК получит 1,32 млрд рублей на реконструкцию производства самолетов Ил-96-400М

Предполагается, что производство на ВАСО лайнеров Ил , на которых летает президент России, будет закрыто после года, а избыточные производственные площади будут проданы. ВАСО создано в году, в статусе акционерного общества с года. Финансовый блок ОАК разрабатывает концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию. По словам источников РБК , которые ссылаются на внутренние материалы ОАК, существование которых подтверждают несколько источников в авиапроме, сейчас разрабатывается программа оптимизации авиапрома до года.

В соответствии с ней производство Ил может быть свернуто после года, а ВАСО будет развиваться в качестве сборочного завода самолетов с размерностью Ан и Ил

технологии — созданием воздушно-космических самолетов на жидком водороде и с ядерным .. лета было решено делать акцент на развитии.

Главной целью стал переход к новой схеме взаимоотношений военного ведомства и промышленности, когда заказчик платит за исправное состояние техники, а не за выполненный объем работ. В конечном счете это должно обеспечить высокую боеготовность ВВС, повысить уровень постоянного сервисного обслуживания, сократить сроки ремонта. Срок небольшой, но первые результаты уже должны появиться.

Здесь ремонтируются самолеты Су с модернизацией в вариант Су СМ. В сущности, создается новый самолет следующего поколения, даже центроплан частично переклепывается. При этом он обходится дешевле нового, произведенного на авиационном заводе. Не перетянут ли ремонт к себе? Будут ли развивать наши мощности, как свои?

Ваш -адрес н.

Планируется, что это воздушное судно будет переносить людей через океаны и континенты со скоростью, превышающей скорость звука в раз. Первый серийный образец появится к году. С давних времен люди мечтали летать.

Китай заинтересован в том, чтобы научиться делать большие самолеты. делегация Объединенной авиастроительной корпорации.

Я думаю, резкий скачок по увеличению налета случится в ближайшие несколько лет. Мы планируем провести кампанию по улучшению послепродажного обслуживания, в том числе в два раза увеличить объем складов запасных частей. Что уже сделано и что еще только предстоит? Изначально поставки планировались в конце года. С чем связан перенос сроков? Мы хотим поддерживать темп выпуска самолетов на уровне 30 машин в год, возможно, чуть больше Сейчас по плану первые серийные самолеты должны быть выпущены в конце года.

Недавно у нас проходило совещание, было принято решение, что стартовыми заказчиками МС будут три компании: Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. У египтян больше интереса к самолетам типа МС Мы планируем провести кампанию по улучшению послепродажного обслуживания, в том числе в два раза увеличить объем складов запасных частей Соответственно, портфель заказов, который мы должны сформировывать, должен давать возможность на два года вперед планировать наше производство.

ОАК создает для Минобороны перспективный транспортный самолет

Объединенная авиастроительная корпорация ОАК решила обучить свой стратегический кадровый резерв в бизнес-школе"Сколково". Как пишет сегодня"РБК" к занятиям приступят 53 сотрудника дочерних предприятий, на их образование корпорация выделила более 1 млн евро. Управленцы пройдут практику у конкурентов и научатся"управлять изменениями".

В итоге, на конец года построено всего 42 самолета. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты .. строят бизнес центры, а тем, которые строят самолеты - давать не надо, то такие люди современный метеолокатор, научится его делать и сертифицирует.

ОАК научится делать бизнес на самолетах Поделиться: Новое руководство"Объединенной авиастроительной корпорации" намеревается пересмотреть подход к организации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности. Среди первоочередных задач - укрепить связи с новыми иностранными партнерами и оптимизировать взаимодействие со старыми, значительно увеличить численность персонала и сократить административные расходы.

Бизнес вместо любви Новый президент"Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь намерен доказать, что производить самолеты в России можно не только из"любви к искусству", но и на правах реально работающего бизнеса. Мы должны быть бизнес-ориентированными", - сказал Ю. Кроме того, компания должна извлечь максимальную пользу от текущей рыночной конъюнктуры и воспользоваться низким курсом рубля, реализуя совместные с иностранцами проекты и замещая импортное оборудование отечественным, считает новый президент ОАК.

При этом в долгосрочной перспективе необходим поиск баланса между производством техники по гособоронзаказу и сборкой гражданских самолетов, так как в последние годы основной приток средств компания получала благодаря первому сегменту. Пока что будет продолжена работа в рамках известных сегодня проектов: Со временем программа может быть скорректирована: Новая реальность, течение жизни подталкивают нас к тому, чтобы пересмотреть, что можно или нужно менять", - сказал Ю.

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

Среди первоочередных задач — укрепить связи с новыми иностранными партнерами и оптимизировать взаимодействие со старыми, значительно увеличить численность персонала и сократить административные расходы. Кроме того, компания должна извлечь максимальную пользу от текущей рыночной конъюнктуры и воспользоваться низким курсом рубля, реализуя совместные с иностранцами проекты и замещая импортное оборудование отечественным, считает новый президент ОАК. При этом в долгосрочной перспективе необходим поиск баланса между производством техники по гособоронзаказу и сборкой гражданских самолетов, так как в последние годы основной приток средств компания получала благодаря первому сегменту.

Пока что будет продолжена работа в рамках известных сегодня проектов: Со временем программа может быть скорректирована:

Здесь ремонтируются самолеты Су с модернизацией в вариант СуСМ . Когда наш завод присоединяли к ОАО «ОАК», была некоторая настороженность. Это общепринятая в мировом бизнесе схема». линейки самолетов – стали делать МиГ, планируется самолет Су

Еще я хотела поблагодарить в твоем лице Объединенную авиастроительную корпорацию, с которой мы уже много лет работаем. Вы стали нашим первым, пилотным проектом в теме цифровой трансформации. Это программа нашего института цифровой трансформации, которую мы сделали вместе, поэтому огромное спасибо. Я хотела начать разговор с того, как вы, как ОАК, понимаете цифровую трансформацию, и как ты ее понимаешь, как , как переносишь это на свои задачи? Поскольку рынок конкурентный хоть игроков не так много, но мы соревнуемся с такими гигантами, как , , мы не можем себе позволить отставать.

Поэтому мы пошли в цифру, сделали эту программу. Да, мы здесь пионеры, но для нас это действительно возможность сделать качественный рывок вперед, повысить эффективность всех своих процессов. Если есть задача быть третьим игроком на рынке, других вариантов уже нет. Мы с тобой видели это на примерах, которые приводили и в программе: Но мы с тобой понимаем, что это непростая задача.

На повестке – диверсификация оборонных предприятий

В этом году крупнейший в мире производитель самолетов запустит третье подразделение — сервисное, которому отводит большую роль в задаче за 10 лет удвоить выручку компании. Глобальная дуополия и в сегменте самых востребованных гражданских самолетов — среднемагистральных — скоро будет нарушена, в том числе российским самолетом МС Первое — закупка изделий из российского титана. В июле г.

В июле текущего года третий самолет SSJ в бизнес-версии Airbus, каждый пилот обязан научиться управлять определенной.

- Российский самолет МС из-за санкций США может остаться без материалов, необходимых для его композитного крыла, пишет в четверг"Коммерсант" со ссылкой на топ-менеджеров отрасли и чиновника из аппарата правительства. Оставшихся запасов хватит на шесть самолетов, сообщил"Коммерсанту" источник в отрасли. Ожидать, что поставки возобновятся, в ближайшее время не приходится, так что остается либо закупать композиты в Китае но они в два раза толще и тяжелее тех, что используются сейчас , либо ждать, когда российские предприятия научатся производить продукцию, сопоставимую по характеристикам с американской и японской.

Третий, самый радикальный вариант - отказаться от композитного крыла и выполнить его из металла; однако это лишит лайнер его основного преимущества. Кроме того, потребуется проводить повторный цикл испытаний. На данный момент собрано три самолета МС , четвертый находится в работе. Весь проект оценивается более чем в млрд рублей. Базовой версией самолета является МС вместимостью мест, также планируется запуск производства МС на мест, рассматривается проект МС на более чем пассажиров.

Gulfstream II - первый бизнес-джет Gulfstream

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!