Skip to content

Литература

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности. В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание. Важной научно-практической проблемой является выработка теоретических подходов к исследованию корпоративной культуры на предприятиях гостиничного хозяйства, которые представляют собой интересный объект для изучения сущностных проявлений корпоративной культуры, её структуры и функций, достигаемых с её помощью результатов принимаемых управленческих решений в социальной и экономической областях. Степень научной разработанности проблемы. Исследование корпоративной культуры, её управленческого ресурса осуществляется в экономике, менеджменте, психологии, теории организации, социологии труда, экономической социологии, социологии организаций, социологии управления и социологии культуры. Проблемам формирования корпоративной культуры в организации посвящены труды Ф. , ; . .

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: практикум. Учебное пособие

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Федеральный закон от Государственный стандарт ГОСТ Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум Агамирова Е.В. и еще 3 книг, сувениров и канцтоваров в.

Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом. Формирование научных основ управления персоналом и особенности развития системы кадрового менеджмента предприятий в России. Состояние и перспективы развития деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса г.

Тенденции развития рынка ресторанных услуг г.

Особенности формирования персонала на примере ресторанного бизнеса Бобкевич Р. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функциони- рования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит ка- чество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество про- изводимой продукции или предоставляемых услуг.

Поиск и отбор персонала является од- ним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практиче- ски со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Планирование персонала — это процесс определения количественной и качественной потребности организации в персонале в будущем и оценки того, в какой степени эта по- требность может быть удовлетворена.

Представлены направления оценки персонала гостиничного предприятия ( качество выполнения Baltic Academy of Tourism and Entrepreneurship, A Petrozavodskaya, St Petersburg, , Russia, e-mail: . Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. –.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Дашков и К, Все документы по работе с персоналом. Дашков и Ко, Маркетинг в туризме и гостеприимстве: финансы и статистика, Ученым советом Ин-та индустрии сервиса. Делопроизводство [документационное обеспечение управления]: Стратегический менеджмент в туризме:

Управление персоналом на примере гостиницы (стр. 7 из 7)

Алюшин Р. Туристические фирмы работают в условиях большой конкуренции, поэтому, чтобы иметь преимущества необходимо иметь профессиональных работников. Управление кадрами предприятия, их развитием оценивается сегодня как стратегический фактор развития организации в целом. Правильный подбор, расстановка, а главное развитие кадров обеспечивают коммерческий успех и развитие бизнеса. Важно учитывать, в какой мере персонал способен адаптироваться к изменениям ситуации на внешнем рынке и внутри предприятия.

Быстрое и эффективное реагирование на желание потребителя и действия конкурентов, на всю окружающую среду, зависит от уровня подготовленности работников к этим изменениям.

Целью изучения дисциплины «Управление персоналом предприятий сервиса» является формирование и дополнительная литература: 1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе.

12, 2: Созревание мяса Качество кулинарно обработанного мяса и готовых мясных изделий в значительной мере зависит от свойств мяса. Чем меньше жесткость мяса, лучше его аромат, выше влагосвязывающая способность, тем нежнее и сочнее изготовленная из него продукция, лучше вкус и аромат, перевариваемость и усвояемость, а следовательно, выше пищевая ценность. … Мясо, полученное тотчас же после убоя животного парное , в течение первых двух-трех часов обладает нежной консистенцией, высокой влагоудерживающей способностью и набухаемостью, однако бульон из него неароматный и мутный.

В течение первых двух суток хранения мяса при низких плюсовых температурах консистенция, влагосвязывающая способность и другие его свойства резко ухудшаются, при дальнейшем же выдерживании вновь постепенно улучшаются, почти достигая к определенному времени свойств парного мяса и превосходя его по ароматичности и вкусовым достоинствам. Эти изменения свойств мяса в послеубойный период обусловлены сложными и полностью еще не изученными биохимическими и физико-химическими процессами, протекающими в тканях, в результате которых происходят необратимые сложные превращения в углеводном, белковом и минеральном составе и в экстрактивных веществах.

Они протекают под влиянием собственных ферментов мяса, которые в связи с отсутствием притока кислорода к тканям прекращают процессы синтеза и вызывают распад автолиз веществ тканей, главным образом поперечно-полосатой мышечной ткани и внутримышечной соединительной ткани. Изменения свойств мяса в послеубойный период называют созреванием. Изменение нежности мяса связывают с превращениями в белковой системе, а изменение вкуса и аромата - с превращениями в системе экстрактивных веществ.

Процесс созревания мяса в зависимости от изменения его нежности подразделяют на две фазы: Окоченение характеризуется тем, что спустя ч после убоя животного наступает постепенное отвердение мяса, которое достигает максимума через ч и заканчивается через суток в зависимости от условий выдерживания его и состояния животного перед убоем. Окоченение выражается в сокращении мускулов в связи с сокращением мышечных волокон и изменением свойств внутримышечной соединительной ткани.

Окоченение начинается раньше и особенно выражено в тех мускулах, которые при жизни животного выполняли более тяжелую работу, и постепенно распространяется на другие мускулы.

Каталог выполненных запросов

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и К, Тренинги персонала в ресторане.

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Агамировой Екатерина Валерьевны кафедра менеджмента на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства . 9, El.V. Agamirova, T.A. Adashovа, Е. lova, N.V. Kosareva, к оптимизации процессов управления персоналом в современном ресторанном бизнесе ( статья).

Безопасности, туристов и экскурсантов 64 Сертификация туристских услуг Перечень литературы Основная литература 1. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Издательско-торговая корпорация"Дашков и Ко", Метрология, стандартизация и сертификация в сфере туризма: Управление качеством в туризме.

Управление качеством в туризме: Гостиничное и ресторанное хозяйство: Стандартизация и сертификация в туризме: финансы и статистика, Маркетинг гостеприимства и туризма: Альпина Бизнес Букс, Международный стандарт

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе

Федеральный закон от 24 ноября г. Федеральных законов от 10 января г. Постановление Правительства РФ от 31 декабря г. Постановление Правительства РФ от 11 февраля г.

Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе: практикум / Е.В. Агамирова. – М.: Издательско- торговая.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово"исследование" в четыре раза релевантнее слова"разработка":

Ваш -адрес н.

Изучив организационную структуру предприятия, можно сделать вывод, что организационная структура компании данной гостиницы определяет не только ее экономическую эффективность, но и моральную и трудовую удовлетворенность персонала. Для достижения поставленных целей и задач в компаниях индустрии гостеприимства должна быть разработана окончательная организационная структура, а работа в ней должна быть разделена между всеми работниками.

На предприятии проводятся мероприятии, направленные на формирование корпоративного духа, а так же на укрепление психологии команды. Таким образом, на предприятии сложилась достаточно развитая система стимулирования труда, в основу которой положен принцип стабильности. Данная система стимулов характеризует систему менеджмента организации как устоявшуюся и имеющую высокий уровень развития.

требования системы классификации гостиничных предприятий, являющейся базовой . Агамирова, Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично - ресторанном бизнесе: практикум / Е. В. Агамирова. - 2-е изд., испр. и доп.

Перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и поддержания качества обслуживания на должном уровне, своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки стратегии улучшения обслуживания. Охарактеризован персонал как объект управления на предприятии гостиничной индустрии. Проанализированы основные методы и принципы управления персоналом предприятий гостиничной индустрии 3.

В настоящее время руководство гостиницы обеспокоено этим фактом и намеревается проводить серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа. Обеспечение высокого качества обслуживания гостей, наиболее полное удовлетворение их потребностей - залог успеха гостиницы. Поэтому повышение культуры и качества обслуживания гостей является очень важным моментом в индустрии гостеприимства.

Ростов - достигнута, задачи, поставленные в начале исследования — решены. Управление человеческими ресурсами - М.: Москва, Беляцкий Н. Управление персоналом на предприятии: Современные методы оценки результативности труда. Туризм как объект управления:

Вопросы для экзаменов и семинаров. Психолингвистика - файл 001.

Краткая характеристика деятельности предприятия4 1. Рекомендации по улучшению организации труда8 2. Упорядоченная планомерная работа всегда обеспечивала и обеспечивает самые высокие результаты. Система организации на высоком уровне становится гарантией эффективной деятельности в любой сфере. Она устанавливает необходимое количество человек для конкретного вида деятельности, организацию рабочих мест, способы и методы, создание наилучших условий труда, режима работы и отдыха.

Актуальность темы данной работы заключается в необходимости исследования организации труда на предприятиях и в организациях в связи с изменениями характера социально-трудовых отношений, в связи с переходом к рыночной экономике, изменении форм собственности и изменением в связи с этим условий труда.

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум; Автор: Агамирова Е.В. Год: ; Рейтинг: Скачали: 91; Расширение.

Назначения испытательного срока Неудовлетворительные показатели На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока. Оценка заноситься в личную карточку работника. При проставлении оценки аттестационной комиссией учитываются все факторы влияющие вынесение комиссией решения об итогах аттестации. К таким факторам относятся: Из таблицы 3 видно, что в случае проставления оценки , которая выставляется за грубые нарушения совершенные в рабочей деятельности, работником за период предшествующий аттестации, ему назначается вновь испытательный срок - 2 месяца, с соответствующим уровнем заработанной платы.

Данная мера призвана отразить соответствие работников занимаемым должностям. В случае неявки на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в отсутствии работника. Результаты заседания аттестационной комиссии заносятся в протокол. В компании существует ряд объективных и субъективных факторов, которые относятся к недостаткам системы аттестации, а именно:

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом.

Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Даш ов и К, 4. Анцупов А. Социально-психологичес ая.

Оба бланка выполнены как на русском, так и на английском языках на другой стороне бланка. Список использованной литературы Постановление Правительства РФ от 25 апреля г. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Аспект Пресс, — с. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Дашков и Ко, — с. Туристские фирмы и гостиницы: Современная экономика и право, — с. Экономика, — с. Институт международного туризма, — с. Новости, — с.

Мотивация персонала Основы управления персоналом

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!