Skip to content

тел. (495)727-1597

Доброжелательный, коммуникабельный, умеющий обеспечить высокий уровень обслуживания. Активный в продажах и работе с клиентами. Опыт работы является желательным, но не обязательным фактором Обучение в компании"Бизнес Тренинг Компани" даёт рассмотрение приёма кандидата в приоритетном списке 1. Режим сменныйс Трудоустройство с первого дня работы. Минимальный уровень заработной платы для продавца от 30 руб..

Бизнес тренинги в Москве

Основная задача семинара — дать оценку сегодняшней ситуации на быстро меняющемся конкурентном рынке, и дать владельцам торговой недвижимости и девелоперам необходимые методики для развития в перспективе. Многие вещи, которые кажутся незыблемыми и предельно понятными сегодня, очень скоро могут устареть и стать интересными только историкам и экономистам, изучающим развитие прошлых лет.

Предприниматели и менеджеры, живущие одним днем, рискуют отстать от жизни и остаться у разбитого корыта. Поэтому мы делимся со слушателями наших семинаров современными тенденциями развития розницы и коммерческой недвижимости. Мы разработали и представляем на семинарах ряд методик, систематизировали примеры и предлагаем участникам варианты решения.

Узнать расписание ближайших семинаров, тренингов и курсов по теме « Розничная торговля» можно на этой странице Бизнес-школы SRC.

Тренинг по управлению розничной торговлей Мы создаём менеджеров В то время как тренинги по продажам учат эффективно продавать, тренинг по менеджменту даёт самое важное — настрой на результат. Тренинги и курсы от для руководителей помогут вывести ваш бизнес на новый уровень. Наши тренинги буквально встряхнут ваших менеджеров и позволят им достигнуть поставленных целей.

Темы для тренингов Управление операционной деятельностью в розничной торговле Одна из самых острых проблем в менеджменте ритейла — отсутствие актуального детального пособия по ведению операционной деятельности. Запомните, если политика вашей компании нигде не описана, то значит, её не существует, и вашим сотрудникам просто нечего соблюдать. Мы предложим успешную программу тренингов по управлению розничной торговлей, которую разработаем специально под ваши нужды.

Она позволит вашим работникам чётко понять, что и как они должны делать, чтобы оставить конкурентов позади. В чём преимущества применения правил по корпоративной политике?

Представляем новую услугу!

Новости марта г. Стратегическая сессия для сотрудников и дилеров"Ипатовского Пивзавода" г. Ипатово марта г. Консультантом выступил руководитель консалтинговой компании"Академия успеха" Исаев Олег. Во время встречи сотрудникам и дилерам удалось обсудить волнующие их вопросы, выработать множество стратегических решений, сформировали и поставили задачи, направленные на развитие завода, на ближайший месяц, а также взяли на себя ответственность и обязательства на их выполнение. Подробнее февраля г.

Медея Ахвледиани - профессиональный бизнес-тренер и HR-практик. решений методом фасилитации;; тренинг для тренеров и руководителей, 1, 2.

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен: Директорам производственных, дистрибьюторских, оптовых и розничных компаний — для поиска источников улучшений в компании. Руководителям и специалистам отделов продаж, маркетинга, и рекламы — для освоения современных методов увеличения продаж и прибыли компании. Руководителям служб финансов и закупок — для повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Цели семинара: Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга. Введение Тенденции в опте и рознице. Инструменты работы с ассортиментом Выделение в ассортименте ролевых групп.

Тренеры компании"Новые технологии бизнес-обучения"

Автор и ведущий тренинга — Владимир Репин. Отзывы участников Отзыв Обучение было интересно и полезно. Я освежила в своей памяти системную работу в . Особенно важно, что у меня появилась надежда, что сотрудники могут принять участие в моделировании в системе операционных процессов, сами сделать оптимальное на данный момент соглашение по моделированию понятное и несложное и обучить их.

Подача материала хорошая.

Более чем 8-летний опыт построения процесса обучения, разработки и проведения тренингов и курсов внутри компании (руководитель отдела.

Каких результатов вы можете ожидать? Отзывы участников тренингов: Павлодар Ирина, добрый день! Спасибо за предоставленные результаты. Хочу сказать, что на протяжении уже 5 лет не перестаю восхищаться Вашими тренингами, которые, как показало время реально работают при применении их на практике. Тогда в г. Я считаю его гениальным тренингом, так как он помог не только стать хорошим продавцом, но и в жизни стать более общительным человеком, отдельные элементы которого стали частью повседневной жизни, такие как налаживание контакта, активное слушание, парафраз, открытая поза.

До этого я не придавал этому значение. Так же и с телефонным общением, всегда улыбаюсь в телефон. Являясь человеком с крепкими нервами, я всегда мог решать конфликтные ситуации и не всегда удавалось это сделать легко, но именно тренинг по разрешению конфликтов дал мне чёткий алгоритм разрешения конфликтов и обогатил мои навыки, в частности я узнал, что если человек кричит на тебя, то нужно сказать о том, что мне не нравится, когда со мной так разговаривают.

Данный тренинг стал для меня открытием в том, что нужно предварительно по пунктам разложить план совещания и ознакомить участников совещания. Во время совещания необходимо поддерживать тонус участников и затрагивать каждого при обсуждении всех вопросов и т. Мне было неожиданно, когда администраторы сказали:

Мы повысим эффективность вашего бизнеса

Есть вопросы? Разработка стандартов обслуживания клиентов на основе показателей эффективности. Обучение персонала стандартам, особенности и специфика обучения.

*коучинг (англ. тренинг, тренировка) — искусство содействовать повышению результативности, Бизнес коучинг для руководителей, который даёт алгоритмы для полного контроля над владелец сети ресторанов, г. Анализируя результаты работы своих торговых точек в году, мне пришла мысль.

Обязательно буду пользоваться картой поиска персонала, составленной на программе. Понравилась живая и динамичная практическая часть. Очень порадовало то, что удалось структурировать собственные знания. Обязательно внедрю в работу все схемы и таблицы, составленные на семинаре. Обязательно начну применять в своей работе график рабочих удовольствий и командообразование в своем отделе.

Очень хорошие материалы.

Елена Клишина

Тренинг для руководителей торговых отделов Как простыми способами увеличить продажи в магазине и фирме? Как выбрать результативных продавцов? Всего один день специальных тренировок — и вы сможете увеличить продажи! Это простой и очень практичный тренинг для руководителей торговых компаний и менеджеров среднего звена. Вы сможете анализировать главные цифры и коэффициенты вашего предприятия и видеть ресурсы роста продаж.

Вы научитесь всего за 10 минут определять, что конкретно нужно изменить в работе вашего сотрудника, чтобы его продажи выросли.

Семинары, тренинги, учебные курсы, бизнес-литература — все выступал с семинарами для продавцов и руководителей, был владельцем своей торговой компании, которая за короткий . Откуда у сотрудника ВУЗа доступ таким знаниям как когнитивные технологии, нейронные сети.

Результаты тренингов по технике продаж Скрытым, но несомненным конкурентным преимуществом в области розничных продаж является вложение инвестиций владельцев бизнеса в обучение сотрудников, которые непосредственно участвуют в процессе продажи товаров. Многие компании уже давно вкладывают деньги в такое направление. В частности, одна из известных торговых сетей решила предпринять соответствующие действия и поставила перед собой следующие задачи: Обучить продавцов-консультантов умениям, сформировать у них навыки результативной коммуникации с клиентами; Создать свои собственные центры обучения, которые позволяли бы решать проблему постоянной нехватки квалифицированного персонала.

Что ожидалось от обучения? Достигнуть цели — повысить квалификацию продавцов, чтобы увеличить объемы продаж; Создать положительный корпоративный имидж торговой сети, которая заботится о своих работниках; Сформировать единую культуру обслуживания во всех торговых точках. В ходе первого этапа: Проводились специальные тренинги, организацией которых занимался учебный центр одной из компаний по оказанию консалтинговых услуг. При этом ставилась задача, чтобы из всех успешных продавцов, которые были направлены на обучение — выявить человек, способных в будущем стать помощниками в реализации реализуемой программы.

Осуществлялось повышение квалификации отобранных кандидатов до уровня инструкторов-стажеров, способных самостоятельно проводить тренинги по техникам продаж не только непосредственно в магазинах, но и в созданном компанией центре. В процессе второго этапа: Внедрялась эффективная техника продаж, тренинги на эту тему проводились на регулярной основе в центральном офисе компании.

При этом важно было, чтобы продавцы проявляли личную инициативу, то есть не принуждались к обучению представителями администрации компании.

Тренинг-центр Лидер

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне!

Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!

Этот тренинг - о том, как приручить, а если понадобится и укротить строптивого подчиненного, обратив энергию его сопротивления на пользу.

Как работать с различными психотипами клиентов"" Навыки эффективных телефонных продаж" Тренинг для операторов - консультантов -центра" Технология продаж продавца-консультанта"" Как начать бизнес с нуля" Тренинг для - пециалистов: Как быстро и эффективно ставить задачи сотрудникам"" Как ВСЕ успевать?! Построение системы эффективных коммуникаций между сотрудниками компании. Работа с кадровым резервом"" Типы межличностных отношений между коллегами"" Этика делового общения.

Кодекс деловой этики компании. Как быть властным и обаятельным одновременно""Айкидо" в жестких переговорах"" Как вернуть просроченную дебиторскую задолженность ПДЗ и сохранить хорошие отношения с клиентом" Тренинг по телефонным продажам услуг: Скрипты продаж"" Телефонная компетенция. Приемы и правила проведения деловых телефонных разговоров" Тренинг по успешному ведению переговоров и работы с возражениями: Эффективные техники ведения переговоров.

Люди -"зеркала"" Как"сканировать"человека за несколько минут. Секреты невербального общения" Тренинг по стрессменеджменту:

ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО: Розничная сеть. Создание. Развитие

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!